1. Покупал телефоны ASUS для сотрудников в начале марта, с одним из телефонов произошёл сбой, также обратился в Официальный сервисный центр, опять же ЭКСПЕРТ-С, они держали у себя телефон около двух недель и вернули, с комментарием, что не могут его отремонтировать, пришлось звонить в Сервисный центр ASUS Москвы (не ЭКСПЕРТ-С), через час после звонка приехал курьер и бесплатно забрал телефон на ремонт в Москву, через 4 дня мне вернули телефон отремонтированныйb полностью рабочий,
1. Давний случай: Несколько лет назад отдавали телефон Nokia по гарантии туда же, ему было две недели, куплен был в официальном магазине Нокиа, после перезагрузки телефона он просто не включился, в Сервисе ЭКСПЕРТ-С его делали порядка половины года, так и не сделали пока я обратился в официальный сервисный центр Нокиа, в Москве и только после этого мне выдали телефон, но собранный из двух других Б/У телефонов
3. Неоднократное обращение по APPLE ни разу не было исполнено в должной мере
(не понятно как вообще данный сервисный центр может быть официальным, куда смотрят производители, где должные Аудиты?)