АВС СЕРВИС+

8 (8482) 94-86-24


1 филиал в 1 городе
Адрес
ул. Революционная д. 76
Как пройти: оф. 2
время работы
Карта загружается...

ул. Революционная д. 76

Время работы
Время работы не указано
Рейтинг сервисного центра
4.08 из 5
с учётом 3 оценок
Вежливость операторов — н/д из 5
Отзывы клиентов — 3.00 из 5
Полнота карточки компании — 1.39 из 5

Отзывы о "АВС Сервис+" (3)
Ирина 11 февраля 2019 г.
Отличный сервисный центр! Отдавала ноутбук Леново- сделали за три дня - если учесть, что он упал с холодильника (убирала от внуков) и вылетело половина блоков клавиатуры .. Сейчас починили мне Х- бокс, который на даче залило водой (почти новый был) - он валялся у меня пол года- никто не мог сделать- думала, они только ноутбуками занимаются, но привезла- прошло две недели- перепаяли все дорожки на плате - и он заработал. Ремонт обошелся в три копейки- а новый бы - в 20. Мальчишки- молодцы, спасибо вам! Никакого негатива на сервис-зоне не заметила- сразу ничего не обещали, ибо техника, как и люди, тоже иногда умирает, и вылечить не всегда можно. Подробно разъяснили, в чем была проблема, показали плату, напаянные дорожки и т.д. Теперь буду обращаться только туда.
Алиса 17 октября 2014 г.
Это ужаснейший сервисный центр. Персонал - откровенные хамы. Но пойдем по порядку.
В марте 2014 года я купила ноутбук Asus за 37 тысяч рублей (что, согласитесь, недешево). В сентябре у меня возникла проблема - он перестал включаться. Я привезла его на гарантийный ремонт в данный сервисный центр. Спустя 40 дней мне позвонили и сказали, что он готов. Я приезжаю. Включаю. И он по-прежнему не загружается. Я начинаю высказывать недовольство тем, что спустя 40 дней тот дефект, с которым я его привезла не устранен и что меня просто так сорвали с работы. На что персонал в лице администратора Костылиной и директора Костина (вроде ничего не перепутала) начинают мне откровенно хамить и заявлять, что до 45 дней (срок гарантийного ремонта) они могут со мной даже не разговаривать. Аргументы, что они меня сами пригласили забирать ноутбук, когда он не готов - пропускались мимо ушей. В итоге мы сошлись на том, что я ноутбук оставляю и они продолжают ремонт. Хочу заметить, что в этот день все было нормально и мой дефект проходил по гарантийному ремонту. На следующий день мне звонят и говорят, что он готов и я должна заплатить 1500 рублей. По телефону я даже не стала особо дискутировать и сказала, что приеду и будем говорить на месте.
Приезжаем я и мои родители (отец-адвокат). Разговаривать с кем-либо кроме меня персонал отказывался по причине, что их клиент именно я. Мне говорят, что "аппаратных дефектов не выявлено" и что я должна 1500 тысячи за переустановку системы, так как это не гарантийный ремонт. На что я им отвечаю, что прежде чем что-либо делать с моим ноутбуком мне должны были предоставить акт осмотра технического состояния моего ноутбука, в котором было бы указано, что дефект моего ноутбука не попадает под гарантийный ремонт, и на основании этого акта официально отказать мне в нем. После чего предложить мне платный ремонт. И только после моего согласия что-либо делать с моим ноутбуком. После этого конструктив закончился. Пошли крики, что мы дебилоиды. Что они вернут нам тогда ноутбук в том состоянии в котором мы его привезли и т.д. Директора на месте не было. Мы начали требовать, чтобы ему позвонили. Администратор нам в этом отказывала. Благо, директор днем звонил мне с личного телефона на мобильный с вопросом "и когда вы планируете приехать за ноутбуком?". Отец ушел беседовать с директором по телефону, а мы продолжали дискуссию с администратором и неким персонажем, который отказался представляться (как выяснилось позже некий Николай). Когда администратор глядя мне в глаза сказала этому самому персонажу "Коль, сломай им ноутбук так как был. А лучше еще похуже", мое терпение закончилось и я вышла на улицу к отцу. Телефонные разговоры с директором - это отдельная история. Директор в 5 часов на рабочем месте отсутствовал и на момент звонка был откровенно пьян. Сначала он заявил, что не давал свои сотрудникам указания требовать с нас деньги. После чего, когда мы попросили повторить это им, отказался это делать и произнес следующее "Давал, не давал... Какая разница? Вы ничего не понимаете... Вы такие тупые все". Далее последовало словоизлияние на тему нашей тупости и закончилась беседа фразой "Платите деньги, забирайте свой ноутбук и уходите". Посоветовавшись семьей мы поняли, что оставлять ноутбук там не резон ибо никто не знает что они там с ним сделают. Мы решили заплатить деньги и потом просто взыскать их в суде вместе со всеми издержками. Мы возвращаемся в помещение со словами "хорошо. давайте наш ноутбук. мы готовы заплатить". Администратор так обрадовалась "Будете платить?" Мы говорим "Да". Тут выходит персонаж Николай и говорит "не отдавай им ноутбук. Они создали конфликтную ситуацию. Оставляй его до завтра". И администратор "я не отдам вам ноутбук". Тут, включив все свое спокойствие, я переспросила "то есть вы отказываетесь отдать мне ноутбук, учитывая, что я готова оплатить ваши услуги?" на что мне заявили "Да. мы не отдадим вам ноутбук". Тут терпение лопнуло. Мы позвонили в 112 с формулировкой, что по адресу Революционная 76 насильно удерживается наше имущество. Пока нас переводили на полицию прибежала администратор со словами "забирайте его так. без денег". Распечатала акт (по которому переустановка системы все-таки входит в гарантийный ремонт). Я проверила, что ноутбук работает. Подписала акты. И когда мы уходили администратор решила, что последнее слово должно остаться за ней и сказала "Но больше к нам с ним не приходите. Я внесу вас в черный список".
Потратили мы на все это больше полутора часов и неизвестно сколько нервов.
Персонал пользуется тем, что они единственный сервисный центр Asus в Тольятти и обманывают людей как хотят. Схема проста. Осуществляется гарантийный ремонт. За что центр получает деньги от Asus. Простому пользователю говорят, что аппаратных дефектов нет и ремонт негарантийный и отказываются отдать его технику без денег, ссылаясь на какие-то неведомые пункты соглашения и пользуясь тем, что народ юридически-неграмотный и за 1500р никому не хочется тратить свои нервы. Мы этого просто так не оставим и уже пишем официальные жалобы в Asus и общество защиты прав потребителей. Лучше не связывайтесь с этим центром. Не поленитесь отвезти вашу технику в Самару. Сэкономите и деньги, и нервы.
Диана 13 декабря 2013 г.
Самый ужасный сервисный центр, полный беспредел, творят что хотят!!!!!!!!! Первый раз обратились по гарантийному ремонту планшета Асус - хрипел динамик, дотянули до последнего, отдали на 45-ый день, но качество ремонта не устроило, он стал звучать тише другого, ну да ладно. Через 2 месяца он снова захрипел, отвезли опять туда же с целью сдать планшет и вернуть за него деньги. Они приняли его на проверку качества, после чего нам сообщили, что с ним всё в порядке, платите деньги им за диагностику. Конечно, в нашем случае, когда мы его сдаём уже не первый раз по одной и той же причине, им лучше сделать именно так.... Вопрос пока не решился, персонал там некомпетентный, наглый, да ещё видимо выпивают на работе, так как ощущался явный запах перегара. Вот такой сервисный центр представляет компанию Asus в Тольятти.
Оставьте свой отзыв
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва